среда, 21 ноября 2018 г.

Знакомимся с новой игрой. 
Сюжетно - ролевая игра "Ателье мод"
Цель: Раскрыть смысловую деятельность работы «Ателье мод». Творчески развивать сюжет игры, брать на себя роль и доводить её до конца игры.




Задачи:
  • Расширять и активизировать словарный запас. Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.
  • Формировать трудовые умения и навыки, культуру поведения детей в общественных местах, на рабочем месте, с посетителями, в группе.
  • Развивать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, уважение друг к другу и к окружающим.
  • Закрепить название профессий людей, которые изготавливают одежду, работают в «Ателье мод» - модельер, закройщик, швея, гладильщица, администратор, продавец ткани.
  • Закрепить название оборудования и инструментов ( швейная машина, утюг, гладильная доска, сантиметровая лента, выкройка, ткань и тд.) Воспитывать уважение к труду взрослых.



Предварительная работа:
  • Беседа: «Ателье мод», «Швейная фабрика».
  • Рассматривание иллюстраций в журналах мод.
  • Рассматривание образцов ткани.
  • Дидактические игры: «Разложи одежду по сезону», «Назови детали одежды», « Подбери ткань к одежде».
  • Рисование: «Украсим юбку для куклы», "Рисуем ткани". Аппликация: «Украшение платья».
  • Изготовление эскизов одежды, кукол (разного размера), одежды для кукол (разного размера). Эскизы одежды.
  • Сюжетно - ролевые игры: «Ателье», «Швейный цех», «Магазин одежды».
  • Изготовление атрибутов для игры (набор ткани, кружев, тесьмы, лент, пуговиц, ниток и тд.).
  • Оборудование: швейная машина, гладильная доска, утюг, витрина для ткани, стол для закройщика и модельера, мольберт с эскизами.
  • Научить модельера, как подобрать одежду по фигуре, по сезону. По назначению.
  • Научить закройщика снимать мерки, обводить выкройки, вырезать по выкройки по контуру.
  • Научить продавца подбирать ткани в соответствии с эскизом.
  • Научить швею шить на швейной машине, заправлять нить.
  • Научить гладильщиков гладить одежду и вешать на плечики.
  • Научить администратора встречать клиентов, предлагать посмотреть журналы, чай, кофе.
  • Научить посетителей выбирать одежду, фасон, цвет ткани, делать заказ.
  • Косарева Л.Р., СудницынаГ.В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий