пятница, 9 ноября 2018 г.

Применение мягких модулей в организации развивающего пространства
Детские игровые мягкие модули – изобретение сравнительно недавнего времени, быстро завоевавшее заслуженную популярность. Игровой и образовательный потенциал такого вида развивающих элементов оценили как дети, так и взрослые.



Модульное оборудование отвечает всем требованиям охраны жизни и здоровья детей — оно очень легкое, мягкое и безопасное. Мягкие игровые модули:  практичны, многофункциональны, долговечны, изготовлены из экологически чистых и гигиеничных материалов. Модульная структура, яркие расцветки, все это открывает широкий простор для творчества и игр детей. Мягкие модули хорошо выдерживают нагрузку, не теряя при этом своей первоначальной формы, легко обрабатываются моющими гигиеническими средствами.

 На сегодняшний день мягкие модули стали одним из методов развивающего обучения.  В процессе активных игр с мягкими модулями задействованы разные группы мышц, происходит развитие (или коррекция) моторики рук , познавательная деятельность развивает эмоционально волевую направленность у ребенка. 

Конструирование из мягких модулей – это своеобразная творчески продуктивная деятельность. Атмосфера, в которой находится ребенок, и предметы, с которыми он играет, во многом задают тон эмоциональному и физическому развитию детей.

Поэтому применение мягких модулей в работе с детьми дошкольного возраста помогают реализовать цель: создание условий для личностного развития ребенка через организацию предметно-пространственной развивающей среды. 
Для этого необходимо решить следующие задачи: 
-Развивать логическое мышление и воображение детей, сенсорную и двигательную активность, коммуникативность.
 -Развивать у детей нестандартное мышление, творческий подход к использованию имеющегося оборудования группы. 
-Приобщать детей к преобразованию развивающей среды группы.

В своей работе создаём игровое пространство с использованием разных деталей и мягких модулей.
Используем их в спортивной, игровой и конструктивной деятельности детей, тем самым побуждаем детей к творчеству и активным действиям, создаём условия для их полноценной релаксации.

С ними мы просто играем, сидим, кладем под голову, строим множество интересных конструкций. Так же используем их в подвижных играх: ходим по ним, перешагиваем, перепрыгиваем, в результате чего развиваем двигательную активность и координацию
движений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий