Ботаническая экспедиция "Растения моего города"
В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности, исследовательской активности. Поэтому уже в дошкольном возрасте необходимо заложить первоосновы личности, проявляющей активное исследовательско — творческое отношение к миру.
Цель: воспитание основ экологической культуры подрастающего поколения.
Задачи:
— Поддерживать интерес детей к окружающей среде, удовлетворять детскую любознательность.
— Развивать познавательные способности (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение); — Развивать мышление, речь — суждение в процессе познавательно-исследовательской деятельности: в выдвижении предположений (гипотез), отборе способов проверки, достижении результата, их интерпретации и применении в деятельности.
— Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.
Экскурсии и походы (мини-экспедиции) в природу дают возможность детям в естественной обстановке получать знания, информацию о природных объектах и явлениях. Во время экскурсий дети постигают мир природы во всем его богатстве и многообразии, видят и учатся осознавать те естественные процессы, которые протекают в природе.
Цель: воспитание основ экологической культуры подрастающего поколения.
Задачи:
— Поддерживать интерес детей к окружающей среде, удовлетворять детскую любознательность.
— Развивать познавательные способности (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение); — Развивать мышление, речь — суждение в процессе познавательно-исследовательской деятельности: в выдвижении предположений (гипотез), отборе способов проверки, достижении результата, их интерпретации и применении в деятельности.
— Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.
Экскурсии и походы (мини-экспедиции) в природу дают возможность детям в естественной обстановке получать знания, информацию о природных объектах и явлениях. Во время экскурсий дети постигают мир природы во всем его богатстве и многообразии, видят и учатся осознавать те естественные процессы, которые протекают в природе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий