воскресенье, 18 марта 2018 г.

Что такое паводок и половодье?

Что такое паводок и половодье?

Уважаемые родители!
Обращаем ваше внимание на поведение детей в период весеннего паводка: в связи с продолжающимся интенсивным снеготаянием посещение в эти весенние дни водоемов опасно для жизни!
Необходимо усилить контроль за поведением детей, разъяснить им недопустимость игр вблизи водоемов и не оставлять без присмотра ребенка у водоема.
Весной, во время ледохода, на реках и водоемах появляется большое количество льдин, которые привлекают детей. Катание и проведение других развлечений на льдинах нередко заканчиваются купанием в ледяной воде, поскольку льдины часто переворачиваются, разламываются, сталкиваются между собой, ударяются о предметы, находящиеся в воде.
Весенний лёд беспечности не прощает!
Во время весеннего паводка происходит немало несчастных случаев с детьми на воде из-за невыполнения элементарных правил предосторожности. Одни этих правил не знают, другие же ими пренебрегают. Между тем во время весеннего паводка они должны выполняться каждым человеком. Общеизвестно, что под воздействием весеннего солнца лёд становится рыхлым и непрочным, хотя внешне он кажется крепким. Под такой лёд можно легко провалиться.
В период паводка очень опасны карьеры, мелкие водоёмы, сообщающиеся протоками. Вода в них поднимается, заполняет водоём, и там, где накануне ещё было мелко, на другой день глубина может резко увеличиться, что представляет большую опасность.
Во время весенних каникул у детей много свободного времени, которое они могут использовать для полезных дел. Но дети спешат на пруд, к реке, чтобы в последний раз покататься на коньках, спуститься с крутого берега на санках или просто поиграть на льду. С началом ледохода школьники собираются на берегу реки, пытаются пройти по льду и даже забраться на плавающую льдину. Всё это связано с большим риском и опасностью для жизни. Катание на льдинах, брёвнах, плотах нередко приводит к трагическим последствиям.
Дети не всегда осознают опасности, которые их поджидают, вот почему чаще всего несчастные случаи происходят с детьми.
Ответственность за жизнь и здоровье детей, особенно в период школьных каникул, когда у них особенно много свободного времени, лежит на Вас, уважаемые родители.
   Будьте внимательны и тогда ваши дети будут здоровы!
 
В условиях резкого повышения температуры и быстрого таяния снега весной происходит паводок. В этот период ребятам не следует ходить на водоемы. Особенно опасны для жизни глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупредительными знаками.
Поэтому в этот период следует помнить:
- на весеннем льду легко провалиться;
- перед выходом на лед проверить его прочность - достаточно легкого удара, чтобы убедиться в этом;
-быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;
- весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Выходить в весенний период на отдаленные водоемы
2. Переправляться через реку в период ледохода
3. Подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу
4. Собираться на мостах, плотинах и запрудах
5. Приближаться к ледяным затором, отталкивать льдины от берегов, измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде).

РОДИТЕЛИ!
Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера
Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми.
Разъясняйте правила поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество.
Не разрешайте им кататься на самодельных плотах, досках, бревнах или плавающих льдинах. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью.
Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

ДОШКОЛЬНИКИ!
Не выходите на лед во время весеннего паводка.
Не катайтесь на самодельных плотах, досках, бревнах и плавающих льдинах.
Не прыгайте с одной льдины на другую.
Не стойте на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться.
Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.
Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и помогут выручить из беды.
Не подходите близко к заторам, плотам, запрудам, не устраивайте игр в этих местах.
Не подходите близко к ямам, котловинам, канализационным люкам и колодцам.

Дети, будьте осторожны во время весеннего паводка и ледохода!

Не подвергайте свою жизнь опасности!

Соблюдайте правила поведения на водоемах во время таяния льда, разлива рек и озер!

Ежегодные разливы рек способствуют возникновению угроз подтопления. Чтобы быть готовыми к капризам природы необходимо заблаговременно выяснить возможность затопления или подтопления вашего дома. В период половодья, особенно в тех населенных пунктах, где возможно подтопление, необходимо постоянно держать включенным радио, так как большая вода может прибыть неожиданно.

Что надо делать при угрозе подтопления вашего дома:
отключить газ, воду и электричество;
погасить огонь в печи;
закрепить все плавающие предметы, находящиеся вне зданий, или разместить их в подсобных помещениях;
закрыть окна и двери, при необходимости и при наличии времени забить снаружи досками;
если позволяет время, перенести на верхние этажи и чердаки, ценные предметы и вещи.

Что надо делать если получено предупреждение об эвакуации:
подготовьте теплую одежду, сапоги, одеяла, деньги;
необходимые документы упакуйте в непромокаемый пакет;
соберите трехдневный запас питания;
не забудьте медицинскую аптечку и набор лекарств, которыми Вы пользуетесь;
в установленном порядке выходите (выезжайте), выводите домашних животных из опасной зоны возможного затопления в назначенный безопасный район, где обязательно зарегистрируйтесь.

Что надо делать если резко поднимается вода:
занять безопасное возвышенное место, верхний этаж здания, чердак или крышу дома;
принять меры, позволяющие спасателям Вас обнаружить – вывесить яркое полотнище, в ночное время - подавать световые сигналы;
самостоятельную эвакуацию вплавь или с использованием плавсредств проводить только в случаях угрозы жизни и здоровью, а также при необходимости оказания неотложной помощи пострадавшим.
 

Кукольный театр!

Кукольный театр!
Уважаемые родители! У нас забронированы билеты на кукольный театр. Сдавайте денежки, стоимость билета 150 рублей.

Весенняя беговелогонка!!!

Весенняя беговелогонка!!!

17 марта состоялась беговелогонка среди дошкольников города Ирбита в рамках "Дня Здоровья". Приняли участие в беговелогонке Кизерова Соня, Новгородов Гоша и Новгородова Настя. Молодцы!







четверг, 15 марта 2018 г.

Поздравляем Маслова Мирона с днем рождения!

Ты мальчишка очень славный
И уже такой большой.
День рожденья долгожданный
Наступил сегодня твой.

Мы тебе желаем дружно
Чемпионом быть во всём,
Очень умным и послушным,
Подрастая с каждым днем.
Группа "Звездочка",
 15.03.2018г.

пятница, 2 марта 2018 г.

Поздравляем Дашу Бархатову с днем рождения!

Пусть наяву, как в самой доброй сказке 
ждут удивительные чудеса!
Пусть будет каждое мгновение прекрасным,
Твои от счастья светятся глаза! 
С днём рождения!
Группа "Звездочка", 
2 марта 2018 г.

четверг, 1 марта 2018 г.

Что такое шарики СУ - ДЖОК?

Что такое шарики

СУ - ДЖОК?
Прежде всего, СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ-  это шарики– массажеры и эластичные кольца, а так же эффективный метод профилактики и лечения многих болезней.
В переводе  «СУ» - кисть, «ДЖОК» - стопа. Кисти и стопы, благодаря Природе, подобны телу по строению. На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и
участкам тела. Например, мизинец – сердце, безымянный – печень, средний – кишечник, указательный – желудок, большой палец – голова.
Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов, так как стимуляция оказывает выраженное лечебное и профилактическое действие. Точки на кистях и стопах располагаются в строгом порядке, отражая в уменьшенном виде анатомическое строение организма. Врачеватели, жившие на заре времен в Стране утренней свежести, были убеждены: ключ к победе над болезнями хранится в самом организме. А в прошлом столетии знания своих предков обобщил и систематизировал профессор из Южной Кореи Пак Чжэ Ву.
В результате мир узнал о методике су-джок, сочетающей элементы мануальной терапии и акупунктуры, и тут же взял ее на вооружение.
Ведь этот оздоровительный метод оказался несложным в использовании и очень эффективным!
Су-джок: живите активно!
Биологически активные точки на руках и ногах мы постоянно стимулируем, когда ходим, бегаем и выполняем ручную работу, благодаря чему и сохраняем здоровье.
Заметьте: чем более активный образ жизни вы ведете и чем больше даете работы рукам, тем действеннее осуществляете профилактику болезней. 
Кстати, кисть руки (по-корейски — „су”) и стопа („джок”) — это миниатюрные модели всего нашего тела. На них располагаются биологически активные точки, соответствующие внутренним органам.
Тело и его системы соответствия находятся в постоянном взаимодействии.
При заболевании “сигнальная” волна направляется из пораженного органа или части тела в точку соответствия и приводит ее в возбужденное состояние — точка становится резко болезненной.
В момент стимуляции такой точки возникает “лечебная” волна, которая оказывает нормализующее влияние на заболевший орган.
СУ-ДЖОК - терапия для детей.
Приемы Су - Джок терапии используют с целью общего укрепления организма, в коррекционно - логопедической работе в качестве массажа при дизартрических расстройствах, для улучшается психоэмоционального состояния детей, для формирования чувства ритма, при тактильной стимуляция в определённом ритме и развитию мелкой моторики пальцев рук.
Массаж специальным шариком. Поскольку на ладони находится множество биологически активных точек, эффективным способом их стимуляции является массаж специальным шариком.
Прокатывая шарик между ладошками, ребенок массирует мышцы рук. В каждом шарике есть «волшебное» эластичное кольцо, которое помогает стимулировать работу внутренних органов. Кольцо нужно надеть на палец и провести массаж до появления ощущения тепла. 
Эту процедуру необходимо повторять несколько раз в день. Очень полезен и эффективен массаж пальцев и ногтевых пластин кистей. Эти участки соответствуют головному мозгу. 
Кроме того на них проецируется все тело человека в виде мини-систем соответствия. Поэтому кончики пальцев необходимо массажировать до стойкого ощущения тепла, в течение 1 минуты.
Это оказывает оздоравливающее воздействие на весь организм. Особенно важно воздействовать на большой палец, отвечающий за работу головного мозга человека.
Стимулировать активные точки, расположенные на пальцах рук можно при помощи различных приспособлений (шариков, массажных мячиков, грецких орехов, колючих валиков).
Эту работу можно проводить в игровой форме, с использованием забавных стихов или сказок.

вторник, 27 февраля 2018 г.

Музей народного быта Масленница

Музей народного быта
Масленница


Памятки по профилактике детского травматизма на железнодорожных путях

Памятки по профилактике детского травматизма на железнодорожных путях

ВНИМАНИЕ!
Поезд мгновенно остановить нельзя!!! Поэтому:

1.Никогда не переходите и не перебегайте через железнодорожные пути, если видите приближающийся поезд. Сэкономите минуту – потеряете жизнь!

2.Переходить железнодорожные пути можно только
в установленных местах, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями, переездами, а также по настилам и в местах,
где установлены указатели «Переход через пути».

3.Не рискуйте своей жизнью!
Не ходите по путям на станциях и перегонах!
Железнодорожная колея – не место для прогулок!

4. В ожидании поезда, находясь на платформе, не устраивайте игр и развлечений с выходом на железнодорожный путь!

5.Входить в вагон и выходить из вагона можно только при полной остановке поезда, на ту сторону, где имеется посадочная платформа. Выходя из вагона на междупутье, Вы рискуете попасть под проходящий по соседнему пути поезд.

6.Не запрыгивайте на подножки вагонов – это не геройство!

7.Не катайтесь с откосов насыпей на лыжах и санках!

8.Не подлезайте под вагоны стоящего состава.
Поезд в любой момент может тронуться!

9.  Не влезайте на крыши вагонов. В контактной сети высокое напряжение. Не прикасайтесь к токоведущему оборудованию
под вагонами пассажирских и электропоездов.

ДАВАЙТЕ ЖЕ БУДЕМ ОСТОРОЖНЫМИ И ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫМИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ И В ПОЕЗДАХ!

ПОМНИТЕ О СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

ЗАЩИТИТЕ СЕБЯ САМИ!
БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ!

РЕБЯТА!
Выполняйте правила безопасного нахождения на железнодорожном транспорте!

Берегите себя и своих друзей от несчастных случаев!
Каждый из Вас – находка для общества.

УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!
Соблюдайте сами и учите детей правилам безопасности
на железнодорожном транспорте!
Не оставляйте детей одних и не позволяйте им играть вблизи железнодорожных путей!
Помните, это опасно для их жизни!
Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железной дороги.

ЭТО НЕ МЕСТО ДЛЯ ИГР!

ОПОМНИТЕСЬ И УДЕЛИТЕ ВНИМАНИЕ СВОЕМУ РЕБЁНКУ!

А ГДЕ СЕЙЧАС ИГРАЕТ ВАШЕ ЧАДО?

А ЧЕМ СЕЙЧАС ЗАНЯТ ВАШ РЕБЕНОК?

понедельник, 26 февраля 2018 г.

Поздравляем Глеба Ижипи с днем рождения!
Поздравляем с днем рождения!
Ты мальчишка хоть куда.
Пусть тебе по жизни светит
Лишь счастливая звезда.

Наслаждайся своим детством:
Бегай, прыгай и играй.
Ну и будь хорошим сыном —
Маме с папой помогай!


Группа "Звездочка"
26.02.2018г.

среда, 21 февраля 2018 г.

В нашей группе прошел праздник,
посвященный 23 февраля.

Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества.   Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество.
 Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!         
Трубы громкие поют.
Нашей армии … Салют!    
В космос корабли плывут
Нашей армии… Салют!
На планете мир и труд
Нашей армии … Салют!

«Воспитываем грамотного пешехода»

«Воспитываем
грамотного пешехода»
Уважаемые родители!
Дети в силу своих возрастных особенностей не всегда способны оценить обстановку и распознать опасность. Своевременно обучайте их умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными, осторожными и осмотрительными на улице.
Находясь с ребенком на улице, объясняйте ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами, учите анализировать встречающиеся дорожные ситуации, видеть в них опасные элементы, безошибочно действовать в различных обстоятельствах:
¨       понаблюдайте за работой светофора, обратите внимание ребенка на связь между цветами светофора и движением машин и пешеходов;
¨       покажите ребенку дорожные знаки, расскажите об их назначении;
¨       спрашивайте у ребенка, как следует поступить на улице в той или иной ситуации;
¨       укажите на нарушителей, отметьте, что они нарушают правила, рискуя попасть под транспорт.
Проверьте, умеет ли ребенок использовать свои знания в реальных дорожных ситуациях: попробуйте переходить дорогу с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки…
Умейте предвидеть скрытую опасность!
Многие считают, что несчастье на дорогах – случайность, уберечься от которой невозможно. Это неверно! 95% детей, пострадавших на дорогах, были сбиты автомобилями в повторяющихся ситуациях, ситуациях обманчивой безопасности.
Разберите вместе с ребенком типичные опасные дорожные ситуации, объясните, почему в первый момент ему показалось, что ситуация безопасная, в чем он ошибся.
Недостаточно ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться – и только тогда переходить улицу.
Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью.
¨       На остановке люди обычно спешат и забывают о безопасности. Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади, двигайтесь в сторону ближайшего пешеходного перехода.
¨       Не допускайте, чтобы ребенок бежал впереди взрослого, его необходимо держать за руку.
¨       Опасно играть рядом с дорогой: кататься  летом на велосипеде или зимой на санках.
¨       В зимний период на тротуарах и проезжей части появляется ледяной накат, который может явиться причиной попадания ребенка под движущийся транспорт.
¨       Следите за тем, чтобы у вашего ребенка была удобная обувь.
¨       Будьте предельно внимательны и осторожны при посадке в общественный транспорт, соскальзывание с подножки которого может послужить причиной падения под колеса.
¨       Нельзя спрыгивать с останавливающегося транспорта, это также может повлечь за собой травматизм и различные переломы.
Предложите ребенку утром самому привести вас в детский сад, или, наоборот, возвращаясь, самому найти дорогу домой.
Обсудите вместе наиболее безопасные пути движения!
Соблюдайте
правила безопасности пешеходов!
¨       Крепко держите ребенка за руку, особенно возле перехода дороги.
 На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не замечая идущую машину, и думая, что путь свободен, могут вырваться из рук взрослого и побежать через дорогу.
¨       Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановитесь у края проезжей части, посмотрите налево и, если нет машин, дойдите до середины проезжей части. Еще раз посмотрите направо, и при отсутствии транспорта закончите переход.
¨       Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов – «Стой», желтый – «Жди», зеленый – «Иди».
¨       Никогда не переходите улицу на красный свет, даже если машин поблизости нет.
¨       Переходите дорогу под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
¨       Не спешите, переходите дорогу спокойно.
¨       Замедлите шаг, прислушайтесь, подходя к арке, углу дома и любому другому месту, откуда может неожиданно выехать машина.
¨       Не оставляйте детей без присмотра на улице, не разрешайте им играть вблизи проезжей части.
Дошкольник должен знать!
1.    Для чего служит тротуар (для движения пешеходов).
2.    Как следует ходить по улице (спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара, чтобы не мешать движению встречных пешеходов).
3.    Почему нельзя ходить по проезжей части улицы (она предназначена для движения машин).
4.    Как и на какой сигнал светофора можно переходить дорогу, предварительно необходимо убедиться в безопасности, нельзя переходить улицу на роликах, скейтбордах, самокатах и т. д.).
5.    Как следует двигаться в случае отсутствия тротуара (навстречу движению транспорта по обочине или краю дороги, в этом случае не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину).
6.    Может ли машина остановиться мгновенно (нет, даже если водитель нажмет на тормоз, она еще несколько метров будет по инерции двигаться по дороге).
Берегите себя и своих близких и не забывайте,
что самая доходчивая форма обучения –

личный пример!

вторник, 20 февраля 2018 г.

С днем рождения!

Поздравляем с днем рождения Лисенкова Владислава! 


Желаем расти здоровым, умным, добрым!
Группа "Звездочка"
20.02.2018г.

понедельник, 19 февраля 2018 г.

Встреча с юными талантами

16 февраля 2018г. в нашем детском саду состоялась встреча с юными талантами нашего города - учениками Ирбитской музыкальной школы: Молодых Богданом, Степаном Бесединым и Сергеем Родионовым, и с их преподавателем Татьяной Юрьевной Костаревой. Дети нашего детского сада познакомились с русским музыкальным инструментом - баяном, узнали историю его создания. Ученики музыкальной школы сыграли произведения, которые они подготовили с Татьяной Юрьевной на Всероссийский конкурс. Концерт понравился всем!



воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Масленица!
 Это по-настоящему любимый народный праздник тепла и солнца.
 Проводить Зиму и встретить Весну дети, родители и педагоги нашей группы решили в Музее народного быта  на Субботних посиделках. Дети окунулись в далекое прошлое, когда Масленица была праздником встречи весны, и прожили всю масленичную неделю день за днем. Во время интерактивного рассказа ребята смастерили соломенную куклу – масленицу, разожгли дровяной самовар, узнали, какие традиции и приметы существовали на Руси, поучаствовали в хороводе и играх забавах. Закончился праздник традиционным масленичным угощением – блинами с чаем.
Планируем в будущем еще много интересных и поучительных экскурсий. Присоединяйтесь!!!






«Театральный» возраст
Многие родители задаются вопросом, в каком возрасте начинать знакомство малыша с театром? Ответа однозначного нет, но большинство психологов говорит, что в 2-3 года уже вполне можно, главное - правильно подобрать спектакль! 
Театр способен очень сильно повлиять на детскую психику: во время просмотра спектакля ребенок «вливается» в сценическое действо, сопереживая и подражая героям. Это очень полезно, так как малыш усваивает новые модели поведения, учится отличать хорошие поступки от плохих и пр. Театр может стать отличным другом и помощником в вопросах воспитания: сказочные герои спектакля имеют авторитет для маленького зрителя, поэтому истины или модели поведения, которые он услышит или увидит, помогут в устранении капризов ребенка.
Кроме того, просмотр спектаклей и представлений помогает развитию речи ребенка, учит его говорить правильно, из речи ребенка исчезают слова-паразиты. Просмотр спектаклей оказывает большое влияние и на психоэмоциональную сферу малыша: он учится сочувствию, сопереживанию, улавливанию чужих эмоций, то есть проходит своеобразную «школу чувств».

Все малыши верят в волшебство и любят сказки. А играя в различные игры, дети представляют себя героями этих сказок. И если вы с малышом вместе пойдете в театр, то он будет воспринимать происходящее на сцене как правду.
 Первый опыт семейного похода в театр мы совершили в феврале. Нам был показан спектакль Ирбитского Драматического театра «Пойди туда, не знаю куда».
                                      
Советы родителям:
1. Выходите из дома заранее, рассчитав время на дорогу, чтобы не нервничать и не торопить ребенка. Желательно попасть в театр за 30 минут до начала спектакля.
2. Если ребенок плохо себя чувствует, то поход в театр лучше отложить.
3. Заранее ознакомьте малыша с правилами поведения в театре.
4. Желательно постараться превратить поход в театр в торжественное мероприятие: нарядите ребенка в красивое платье или костюм.
5. После спектакля побеседуйте с малышом о его впечатлениях, поинтересуйтесь его мнением относительно главных героев увиденного спектакля.





четверг, 15 февраля 2018 г.

Весёлая Масленица в детском саду!
От души вас поздравляем,
И сердечно приглашаем:
Все заботы бросьте,
Приходите в гости,
Прямо к нашему крыльцу,
К нам на Масленицу…
         Масленица – самый весёлый, шумный, любимый, народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы. Все дети знают про масленицу, про блины, которые нужно есть и про чучело, которое нужно сжигать. Но знать это одно, а увидеть, а ещё лучше поучаствовать в этом совсем другое дело.
Весёлый и зажигательный праздник со скоморохами, Зимушкой, Весной и Бабой - Ягой прошёл сегодня в детском саду и не оставил никого равнодушным. Конкурсы, хороводы и песни помогли создать незабываемую атмосферу. С восторгом ребята прогоняли Зимушку-зиму и  с радостью встречали  Красавицу Весну.
Традиционно праздник закончился угощением детей.






Поздравляем Ксюшу Бузину с дне рождения!

Поздравления, принцесса,
С Днем рождения принимай.
Пожелания и подарки
От всех близких получай.
Будь здоровой и веселой,
Яркой, милой, озорной.
Чтоб волшебными цветами
Мир искрился яркий твой.
Группа "Звездочка"
14.02.2018г.


воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Январский калейдоскоп.

Богатым на события стал первый месяц нового года.Святочную неделю дети встретили Праздником рождества.




В Музее народного быта ребята и их родители окунулись  в историю Рождества, в его особенную атмосферу.