четверг, 12 ноября 2020 г.
Консультация для родителей «Осторожно, тонкий лед!»
Консультация для родителей
«Осторожно, тонкий лед!»
Ежегодно в осенне-зимний период на водных объектах гибнут люди, в том числе дети. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в данный период часто приводит к трагедии. Чтобы избежать несчастного случая, родителям необходимо уделять внимание своим детям.
Уважаемые родители!
Не оставляйте детей одних!
Взрослому человеку вполне понятно, что передвижение по льду связано с большой опасностью. Необходимо объяснить ребенку, что игры на льду – это опасное развлечение. Не всегда осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, а сразу может провалиться. Следует рассказывать детям об опасности выхода на непрочный лед, интересоваться, где ребенок проводит свое свободное время, не допускать нахождение детей на водоемах в осенне-зимний период.
Особенно недопустимы игры на льду!
Легкомысленное поведение детей, незнание и пренебрежение элементарными правилами безопасного поведения - первопричина грустных и трагических последствий.
Чтобы избежать опасности, запомните:
• осенний лед становится прочным только после того, как установятся непрерывные морозные дни;
• безопасным для человека считается лед толщиной не менее 7 см;
• переходить водоемы нужно в местах, где оборудованы специальные ледовые переправы. В местах, где ледовые переправы отсутствуют, при переходе следует обязательно проверять прочность льда палкой;
• лед непрочен в местах быстрого течения, стоковых вод и бьющих ключей, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов;
• крайне опасен лед под снегом и сугробами, а также у берега.
Что делать, если Вы провалились и оказались в холодной воде:
• не паникуйте, не делайте резких движений, дышите как можно глубже и медленнее;
• раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, предав телу горизонтальное положение по направлению течения;
• попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед;
• выбравшись из полыньи, откатывайтесь, а затем ползите в ту сторону, откуда шли: ведь лед здесь уже проверен на прочность.
В любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 112 (все звонки бесплатны).
Взрослые, не будьте равнодушными, пресекайте попытки выхода детей на лед, беспечность может обернуться трагедией!
воскресенье, 25 октября 2020 г.
Играем с логическими блоками Дьенеша
Играем с логическими блоками Дьенеша
Задача: На предложенных картинках разложить блоки Дьенеша по форме,
цвету и размеру
Познавательно - исследовательская деятельность
Познавательно - исследовательская деятельность
Эксперимент "Тонет - не тонет"
Задача: Дать представление детям какие предметы тонут, а какие нет
вторник, 13 октября 2020 г.
Проект "Осень золотая в гости к нам пришла"
Проект
«Осень золотая в гости к нам пришла»

Цель: Расширить представление детей об осени
Задачи:
Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов
Формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы. Формировать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать любовь к природе.
Возраст детей: 3-4 года.
По продолжительности – с 5 октября по 30 октября.
Методы проекта: наглядный, словесный, практический.
Участники проекта: дети, воспитатели, музыкальный работник, родители.
воскресенье, 27 сентября 2020 г.
Су - Джок
Консультация для родителей
«Су-Джок терапия в работе с детьми младшего дошкольного возраста»
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В. А. Сухомлинcкий
Наблюдение за березой
Наблюдение за березой
Цель: расширять представление о деревьях; формировать знания об
особенностях берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев;
развивать у детей экологические представления, знания о ценности
природы и правилах поведения в ней.
Знакомимся с логическими блоками Дьенеша
Блоки Дьенеша в гармоничном развитии ребенка
Современные требования к развивающему обучению в период дошкольного детства диктуют необходимость создания новых форм игровой деятельности, при которой сохранялись бы и синтезировались элементы познавательного, учебного и игрового общения. Логические блоки Дьенеша – познавательный материал, который в полной мере отвечает этим требованиям. При поддержке родителей, которые оказали помощь при подготовке оборудования и пособий для игр, в нашей группе мы приступили к внедрению этой технологии. Игры с блоками Дьенеша доступно, на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, с математическими представлениями и начальными знаниями по информатике, обобщению, развивают творческие способности, а также восприятие, память, внимание и воображение. Развитие мышления ребенка происходит в интересной для него ситуации – при решении задач игрового характера, в подвижной деятельности, что помогает чередовать умственную нагрузку с двигательной. Подбор игр и упражнений дает возможность организовать занятие с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Даже в одной игре задания можно варьировать – кто-то из детей оперирует только одним свойством, другой уже осилит упражнение, где нужно ориентироваться на 2-3 свойства одновременно. Дети младшего дошкольного возраста с увлечением играют в игры: «Угощение для медвежат», «Художники», «Магазин», «Бусы», «Найди пару» и др.
воскресенье, 6 сентября 2020 г.
Добро пожаловать!
Дорогие дети и уважаемые взрослые!
Добро пожаловать в группу «Звездочка»!
Еще совсем недавно группа «Звездочка» прощалась со своими повзрослевшими выпускниками. И вот снова радушно она распахнула двери для «новых» маленьких воспитанников. Какой же будет их жизнь в стенах нашей радушной группы «Звездочка»? Мы искренне надеемся, что – незабываемой, интересной, наполненной замечательными событиями и впечатлениями!