Играем с логическими блоками Дьенеша
Задача: На предложенных картинках разложить блоки Дьенеша по форме,
цвету и размеру
Играем с логическими блоками Дьенеша
Задача: На предложенных картинках разложить блоки Дьенеша по форме,
цвету и размеру
Познавательно - исследовательская деятельность
Задача: Дать представление детям какие предметы тонут, а какие нет
Проект
«Осень золотая в гости к нам пришла»
Цель: Расширить представление детей об осени
Задачи:
Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов
Формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы. Формировать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать любовь к природе.
Возраст детей: 3-4 года.
По продолжительности – с 5 октября по 30 октября.
Методы проекта: наглядный, словесный, практический.
Участники проекта: дети, воспитатели, музыкальный работник, родители.
Консультация для родителей
«Су-Джок терапия в работе с детьми младшего дошкольного возраста»
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В. А. Сухомлинcкий
Наблюдение за березой
Цель: расширять представление о деревьях; формировать знания об
особенностях берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев;
развивать у детей экологические представления, знания о ценности
природы и правилах поведения в ней.
Блоки Дьенеша в гармоничном развитии ребенка
Современные требования к развивающему обучению в период дошкольного детства диктуют необходимость создания новых форм игровой деятельности, при которой сохранялись бы и синтезировались элементы познавательного, учебного и игрового общения. Логические блоки Дьенеша – познавательный материал, который в полной мере отвечает этим требованиям. При поддержке родителей, которые оказали помощь при подготовке оборудования и пособий для игр, в нашей группе мы приступили к внедрению этой технологии. Игры с блоками Дьенеша доступно, на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, с математическими представлениями и начальными знаниями по информатике, обобщению, развивают творческие способности, а также восприятие, память, внимание и воображение. Развитие мышления ребенка происходит в интересной для него ситуации – при решении задач игрового характера, в подвижной деятельности, что помогает чередовать умственную нагрузку с двигательной. Подбор игр и упражнений дает возможность организовать занятие с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Даже в одной игре задания можно варьировать – кто-то из детей оперирует только одним свойством, другой уже осилит упражнение, где нужно ориентироваться на 2-3 свойства одновременно. Дети младшего дошкольного возраста с увлечением играют в игры: «Угощение для медвежат», «Художники», «Магазин», «Бусы», «Найди пару» и др.
Дорогие дети и уважаемые взрослые!
Добро пожаловать в группу «Звездочка»!
Еще совсем недавно группа «Звездочка» прощалась со своими повзрослевшими выпускниками. И вот снова радушно она распахнула двери для «новых» маленьких воспитанников. Какой же будет их жизнь в стенах нашей радушной группы «Звездочка»? Мы искренне надеемся, что – незабываемой, интересной, наполненной замечательными событиями и впечатлениями!