четверг, 21 апреля 2022 г.

Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

 Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Игра – доступный ребёнку и интересный способ переработки и выражения впечатлений, знаний, умений, навыков, эмоций. 

Игра «Плохо или хорошо» – занятие для дошкольников. В игровой форме можно прививать воспитанникам нравственные нормы. Дети учатся отличать хорошие поступки от плохих, в их памяти закрепляются правила поведения в определенных жизненных ситуациях.

В игру могут играть дети любого возраста.

 Игра формирует понимания, какие поступки являются хорошими, а какие неправильными, как правильно вести себя в разных жизненных ситуациях, как определять правильность поступков других людей.






Комментариев нет:

Отправить комментарий