Проект «Снеговик – наш
друг!
Тип проекта: информационно - творческий;
Участники проекта: дети,
родители, воспитатели.
Актуальность проекта:
Вот и выпал первый снежок – пушистый, мягкий,
беленький.
Так и манит к себе и взрослых, и детей.
Какое наслаждение, набрать в руку пригоршню снега и
сформировать шарик. А потом еще один да побольше.
И еще, да совсем большой. Вот и получился снеговик!
Пожалуй, снеговик является самым популярным зимним
сказочным героем (конечно, после Деда Мороза и Снегурочки). Он встречает нас в
начале зимы, помогает провести новогодние праздники и зимние каникулы, и
прощается с зимой снеговик вместе с нами. В каждом дворе, на каждом участке, и
даже в каждом доме стоит свой снеговик, неповторимый, но обязательно с морковкой,
головным убором и улыбкой до ушей!
Малыши в восторге от этого сказочного героя.
Наверное, еще и потому, что его так легко воплотить в своем творчестве:
нарисовать, слепить, вырезать и наклеить.
Вот мы и решили подойти углубленно к вопросу
изучения снеговиков. И привлечь родителей для оформления группы и выставки
поделок на тему «Снеговик - наш друг».
Идея проекта: получение
всесторонней информации о снеговиках, и воплощение их образа в творческой
деятельности.
Цель проекта: Приобщение к
культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие детских впечатлений и
художественно-эстетического восприятия.
Задачи;
Познакомить детей с историей образа снеговика.
Углубить и систематизировать знания о живой и
неживой природе;
Формировать представления об окружающем мире природы
в зимнее время.
Развивать творческую активность детей;
Формировать умение создавать образ снеговика
различными способами.
Содействовать формированию сотрудничества в
детско-родительских отношениях.
Формировать эмоционально-ценностное отношение к
окружающему миру;
Развивать умение составлять рассказ о снеговике.
Активизировать словарь детей: снегопад, снежки,
снежный ком
Развивать речь, мышление, любознательность,
наблюдательность;
Укреплять здоровье детей;
Прививать навыки здорового образа жизни;
Развивать мелкую моторику;
Комментариев нет:
Отправить комментарий